|
Бессмертные появились в Пространстве и Времени Возмездия Драконов на землях расы Магмар, укрепили свой Форпост на выжженных огнем землях
- силы Хаоса, крысы и землетрясения разбиваются о крепкий фундамент Форпоста. - мобы, хумы, бури, хамы и сплетники в озадаченности останавливаются у сумрачных стен Форпоста. - плавно летающая крыша обеспечивает авантюризм.
1. Надпись при входе в Форпост. - рукой/лапой/крылом/чашкой с кофе/ включи клан-чат! - надолго уходя в реальный мир, предупредите остальных (оставьте автограф на стене, зашлите почтового голубя, позовите Аську или Скайпа.
2. Шаг в Игру – и Вы забываете о распрях и ссорах, для Вас перестают существовать пристрастия к року, фолку или устрицам. Веллер, «Спартак» и Кличко тоже подождут Вашего возвращения в реал. Пусть отдых остаётся волшебным.
3. Вдохнув Магии Форпоста , Вы начинаете: - радоваться жизни; - быть вежливыми; - относиться с уважением к игрокам других кланов и при победе, и при поражении; - поддерживать игроков дружественных кланов; - выполнять распоряжения Главы клана; - в случае возникновения конфликта с представителями другого клана, расы, моральных принципов - сообщаете о происшествии Главе клана (по его требованию готовы предоставить логи, скрины, другую необходимую информацию).
4. За чашечкой кофе с Главой клана обсуждаются: - все спорные моменты жизни Форпоста Бессмертных. - действия, касающиеся репутации клана. - претензии, жалобы, предложения; - глобальные финансовые вложения; - другие вопросы, требующие присутствия Главы клана.
5. Первая (и дальнейшая ) помощь. - привёл новичка – сам виноват :) Заботься, помогай освоиться , знакомь с миром; - обитатели Форпоста всегда помогут сокланам советом, прохождением квестов, инстов. - любой может обратиться за информацией, книжками о дропе, помощью в профессиях и боях; - любой имеет право на защиту со стороны сокланов при нападениях на него других игроков.
6. Обитатель Форпоста может получить предупреждение, штраф, быть изгнанным из Форпоста Бессмертных за следующие проступки: - нарушение Устава или отдельных его пунктов; - разглашение внутриклановой информации; - неподчинение решениям Главы клана; - совершение действий, угрожающих репутации клана. - попрошайничество; - угроза расправы в реале; - намеренное перебивание дропа, создание помех в боях, попытки обогащения за счет жителей Фео; - разжигание конфликтов; - нецензурные выражения; - обоснованные жалобы жителей Форпоста и игроков других кланов (при соответствующих доказательствах).
7. Казна. - сборщики налогов погружены в сон до распоряжения Главы клана. - добровольные пожертвования передаются на содержание Форпоста Бессмертных, внутриклановые займы, постройку дополнительных банковских ячеек, другие глобальные нужды.
8. Склады и Оружейные. - военные трофеи (что Дроп послал) сначала предлагаются сокланам потом продаются вне клана. - охотники, рыбаки и собиратели конечно помнят, что клановые заказы являются приоритетными
9. Торговая палата. - купля/продажа/обмен внутри Форпоста осуществляются по ценам, установленным её обитателями. - торговля вне проводится по законам мира ФЭО.
10. Надпись на дверях в реал: Это всего лишь игра - говорят люди, покупая билет и садясь в поезд. Ведь это игра!! - говорят люди, звоня друзьям в три часа ночи с просьбой о помощи в бою. Это всего лишь игра! - говорит мальчик девочке, которая стала неинтересна. Это игра - говорим все мы, когда заигрываемся и по-настоящему оскорбляем людей, с которыми не знакомы. Это игра, думают люди, когда нарушают данные обеты. В конце концов, они правы. Это просто игра, которая стала жизнью, памятью и любовью...© |
|
|